Гарантия
Гарантия
Если Вы являетесь нашим постоянным клиентом, мы постараемся помочь Вам с
обменом нашего товара даже в случае нарушения одного или нескольких
нижеперечисленных условий.
Гарантия на
комплектующие:
Под гарантией подразумевается замена, ремонт или возврат стоимости*
запчасти имеющей изначальный дефект, проявивший себя во время проверки на
работоспособность (т.е. до полной установки). Установленные запчасти, бывшие в
употреблении, даже кратковременно, возврату или обмену не подлежат**. Гарантия
не распространяется на срок службы детали***.
Гарантийный срок для розничных покупателей - 14 дней;
Гарантийный срок для оптовых покупателей - 3 месяца.
Гарантия не действительна в следующих случаях:
·
дисплеи и сенсорные стекла, на которых снималась защитная плёнка (плёнка
является гарантийным защитным средством, внимательно проверяйте запчасти перед
снятием плёнки!);
·
комплектующие, на которых повреждены или отсутствуют защитные знаки
(пломбы, стикеры, наклейки, штампы и т.п.);
·
комплектующие BGA (микросхемы, цифровые микрофоны и т.п.);
·
комплектующие для паяльных станций (жала, нагревательные элементы, насадки
на фен и т.п.)
·
комплектующие, имеющие следы неквалифицированной установки, потерявшие
товарный вид или бывшие в употреблении;
·
комплектующие, которые устанавливались без соблюдения технологии.
* цена детали в соответствии с прайс-листом на момент рассмотрения
** запчасти, имеющие даже незначительные повреждения (изгибы на шлейфах, следы
пайки, не корректной установки и т.п.)
*** Срок службы запчастей во многом зависит от квалификации установщика.
Магазин не несёт ответственность за качество установки и не предоставляет
гарантию на срок службы
Гарантия на
оборудование:
Под гарантией подразумевается замена товара или возврат его стоимости* в
течение 14-ти дней с момента покупки, а также бесплатный ремонт в течение
гарантийного срока.
Гарантийный срок - 3 месяца.
Ремонт осуществляется в течение 14-ти дней с момента поступления
товара на склад. В случае, если ремонт не представляется возможным,
производится замена товара на новый или возврат его стоимости.*
Гарантия распространяется только на аппаратную часть оборудования ,
и не касается программного обеспечения, а также любых предметов комплектации
(кабели, адаптеры, дополнительные приспособления, паяльники, расходники и т.п.)
Гарантия на оборудование не предоставляется в следующих случаях:
·
повреждены или отсутствуют защитные знаки (пломбы, стикеры, наклейки,
штампы и т.п.);
·
имеются следы программной или механической модификации;
·
имеются следы попыток самостоятельного ремонта;
·
имеются физические, электрические, тепловые повреждения аппаратной части,
повреждения связанные с попаданием влаги и инородных предметов;
·
оборудование использовалось не по назначению или с нарушением правил
эксплуатации.
* цена детали в соответствии с прайс-листом на момент рекламации
Гарантия на инструмент
и расходные материалы:
Под гарантией подразумевается замена или возврат стоимости* товара имеющего
изначальный дефект, проявивший себя при визуальном осмотре.
Бывший в употреблении товар, даже кратковременно, возврату или обмену не
подлежит.**
Гарантийный срок для розничных покупателей - 14 дней;
Гарантийный срок для оптовых покупателей - 3 месяца.
* цена детали в соответствии с прайс-листом на момент рекламации
** товар, имеющий даже незначительные повреждения (повреждена упаковка, мелкие
царапины, частично израсходован и т.п.)
Общее
Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара
гарантией не покрываются и оплачиваются покупателем.
За целостность посылки при транспортировке ответственность несёт
компания-перевозчик.
Магазин не несёт ответственность за ущерб, полученный из-за неправильного
использования товаров и вследствие форс-мажора.
Порядок действий при
обнаружении неисправности
1. Свяжитесь с продавцом
и сообщите об обнаружении неисправности - это поможет избежать лишних действий.
Техотдел постарается помочь решить проблему без доставки товара в магазин.
2. При необходимости
доставки товара в магазин, согласуйте с продавцом службу доставки и получателей
и тп.
3. Полностью заполните
бланк заявки на гарантийное обслуживание с перечнем товаров, с номерами
соответствующих расходных накладных и подробным описанием характера
неисправности или причиной возврата. Не забудьте указать ФИО покупателя.
4. Гарантийный товар
должен быть упакован в оригинальную упаковку, промаркирован (наименование и
качество), полностью укомплектован и сопровождён заполненным бланком заявки.
Если одно из этих условий не будет соблюдено, техотдел оставляет за собой право
отложить рассмотрение заявки на неопределённый срок или отказать в
рассмотрении.
5. После отправки посылки
обязательно сообщите данные для получения.
