Если Вы являетесь нашим постоянным клиентом, мы постараемся помочь Вам с обменом нашего товара даже в случае нарушения одного или нескольких нижеперечисленных условий.
Под гарантией подразумевается замена, ремонт или возврат стоимости* запчасти имеющей изначальный дефект, проявивший себя во время проверки на работоспособность (т.е. до полной установки). Установленные запчасти, бывшие в употреблении, даже кратковременно, возврату или обмену не подлежат**. Гарантия не распространяется на срок службы детали***.
Гарантийный срок для розничных покупателей - 14 дней;
Гарантийный срок для оптовых покупателей - 3 месяца.
Гарантия не действительна в следующих случаях:
* цена детали в соответствии с прайс-листом на момент рассмотрения
** запчасти, имеющие даже незначительные повреждения (изгибы на шлейфах, следы пайки, не корректной установки и т.п.)
*** Срок службы запчастей во многом зависит от квалификации установщика. Магазин не несёт ответственность за качество установки и не предоставляет гарантию на срок службы
Под гарантией подразумевается замена товара или возврат его стоимости* в течение 14-ти дней с момента покупки, а также бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок - 3 месяца.
Ремонт осуществляется в течение 14-ти дней с момента поступления товара на склад. В случае, если ремонт не представляется возможным, производится замена товара на новый или возврат его стоимости.*
Гарантия распространяется только на аппаратную часть оборудования , и не касается программного обеспечения, а также любых предметов комплектации (кабели, адаптеры, дополнительные приспособления, паяльники, расходники и т.п.)
Гарантия на оборудование не предоставляется в следующих случаях:
* цена детали в соответствии с прайс-листом на момент рекламации
Под гарантией подразумевается замена или возврат стоимости* товара имеющего изначальный дефект, проявивший себя при визуальном осмотре.
Бывший в употреблении товар, даже кратковременно, возврату или обмену не подлежит.**
Гарантийный срок для розничных покупателей - 14 дней;
Гарантийный срок для оптовых покупателей - 3 месяца.
* цена детали в соответствии с прайс-листом на момент рекламации
** товар, имеющий даже незначительные повреждения (повреждена упаковка, мелкие царапины, частично израсходован и т.п.)
Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара гарантией не покрываются и оплачиваются покупателем.
За целостность посылки при транспортировке ответственность несёт компания-перевозчик.
Магазин не несёт ответственность за ущерб, полученный из-за неправильного использования товаров и вследствие форс-мажора.