Гарантия

Если Вы являетесь нашим постоянным клиентом, мы постараемся помочь Вам с обменом нашего товара даже в случае нарушения одного или нескольких нижеперечисленных условий.

Гарантия на комплектующие:

Под гарантией подразумевается замена, ремонт или возврат стоимости* запчасти имеющей изначальный дефект, проявивший себя во время проверки на работоспособность (т.е. до полной установки). Установленные запчасти, бывшие в употреблении, даже кратковременно, возврату или обмену не подлежат**. Гарантия не распространяется на срок службы детали***.
Гарантийный срок для розничных покупателей - 14 дней;
Гарантийный срок для оптовых покупателей - 3 месяца.

Гарантия не действительна в следующих случаях:

  • дисплеи и сенсорные стекла, на которых снималась защитная плёнка (плёнка является гарантийным защитным средством, внимательно проверяйте запчасти перед снятием плёнки!);
  • комплектующие, на которых повреждены или отсутствуют защитные знаки (пломбы, стикеры, наклейки, штампы и т.п.);
  • комплектующие BGA (микросхемы, цифровые микрофоны и т.п.);
  • комплектующие для паяльных станций (жала, нагревательные элементы, насадки на фен и т.п.)
  • комплектующие, имеющие следы неквалифицированной установки, потерявшие товарный вид или бывшие в употреблении;
  • комплектующие, которые устанавливались без соблюдения технологии.

* цена детали в соответствии с прайс-листом на момент рассмотрения
** запчасти, имеющие даже незначительные повреждения (изгибы на шлейфах, следы пайки, не корректной установки и т.п.)
*** Срок службы запчастей во многом зависит от квалификации установщика. Магазин не несёт ответственность за качество установки и не предоставляет гарантию на срок службы

Гарантия на оборудование:

Под гарантией подразумевается замена товара или возврат его стоимости* в течение 14-ти дней с момента покупки, а также бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.
  Гарантийный срок - 3 месяца.
  Ремонт осуществляется в течение 14-ти дней с момента поступления товара на склад. В случае, если ремонт не представляется возможным, производится замена товара на новый или возврат его стоимости.*
  Гарантия распространяется только на аппаратную часть оборудования , и не касается программного обеспечения, а также любых предметов комплектации (кабели, адаптеры, дополнительные приспособления, паяльники, расходники и т.п.)

Гарантия на оборудование не предоставляется в следующих случаях:

  • повреждены или отсутствуют защитные знаки (пломбы, стикеры, наклейки, штампы и т.п.);
  • имеются следы программной или механической модификации;
  • имеются следы попыток самостоятельного ремонта;
  • имеются физические, электрические, тепловые повреждения аппаратной части, повреждения связанные с попаданием влаги и инородных предметов;
  • оборудование использовалось не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

* цена детали в соответствии с прайс-листом на момент рекламации

Гарантия на инструмент и расходные материалы:

Под гарантией подразумевается замена или возврат стоимости* товара имеющего изначальный дефект, проявивший себя при визуальном осмотре.
Бывший в употреблении товар, даже кратковременно, возврату или обмену не подлежит.**
Гарантийный срок для розничных покупателей - 14 дней;
Гарантийный срок для оптовых покупателей - 3 месяца.
* цена детали в соответствии с прайс-листом на момент рекламации
** товар, имеющий даже незначительные повреждения (повреждена упаковка, мелкие царапины, частично израсходован и т.п.)

Общее

Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара гарантией не покрываются и оплачиваются покупателем.
За целостность посылки при транспортировке ответственность несёт компания-перевозчик.
Магазин не несёт ответственность за ущерб, полученный из-за неправильного использования товаров и вследствие форс-мажора.
     

Порядок действий при обнаружении неисправности

  1. Свяжитесь с продавцом и сообщите об обнаружении неисправности - это поможет избежать лишних действий. Техотдел постарается помочь решить проблему без доставки товара в магазин.
  2. При необходимости доставки товара в магазин, согласуйте с продавцом службу доставки и получателей и тп.
  3. Полностью заполните бланк заявки на гарантийное обслуживание с перечнем товаров, с номерами соответствующих расходных накладных и подробным описанием характера неисправности или причиной возврата. Не забудьте указать ФИО покупателя.
  4. Гарантийный товар должен быть упакован в оригинальную упаковку, промаркирован (наименование и качество), полностью укомплектован и сопровождён заполненным бланком заявки. Если одно из этих условий не будет соблюдено, техотдел оставляет за собой право отложить рассмотрение заявки на неопределённый срок или отказать в рассмотрении.
  5. После отправки посылки обязательно сообщите данные для получения.